SEARCH
Презентации для мероприятий различаются между собой в зависимости от места показа.

• Видеоконтент для выставки. На первое место выходит необходимость привлечь внимание с любой секунды видео. Поэтому видео-ролик для выставки должен быть ярким и привлекающим внимание зрителя.

• Презентация в местах продаж (POS). Презентация для оформления мест продаж призвана, во-первых, подробно рассказать о применение продукта и о его уникальных характеристиках и, во-вторых, информирует зрителя о самом продукте и дает возможность заинтересовать клиента или покупателя.

• Отчетное видео мероприятия. Отчет необходим организаторам мероприятия для демонстрации инвесторам, партнерам и спонсорам, а также клиентам компании. Видеоконтент для отчетных конференций включает в себя самые значимые моменты проделанной работы, рассказывает о достижениях предприятия за определенный период времени. Обычно в роликах для таких мероприятий активно используется инфографика для демонстрации цифр и фактов.

• Анимация заставки мероприятия. Анимированная заставка с логотипом компании подходит под любой тип события. Такой формат видеоконтента нацелен обозначить тематику мероприятия и вызвать к нему живой интерес.

Процесс создания видео-ролика начинается с написания сценария. После подготовки текста копирайтером происходит озвучка ролика профессиональным диктором. Особенно важна при подготовке видеоконтента для презентации фоновая музыка — она создает настроение и привлекает к ролику дополнительное внимание.

Чтобы создать видеоконтент для мероприятия в нашей студии используется видеодизайн: моушн-дизайн (motion graphic), 2D и 3D-анимация, инфографика, графический дизайн и художественные иллюстрации. После сведения звука и графики заказчик получает готовый видео-ролик, подготовленный исключительно под свои требования и цели.