Промо-ролик — это видеоролик, цель которого — продать продукт. Он используется для того, чтобы донести преимущества товара, сервиса или услуги перед конкурентами или показать нужность продукта потребителю.

Таким образом, промо-ролик — это реклама компании, товара или услуги, где в формате видео представлена наиболее важная информация для воздействия на потенциального потребителя.

Заказать промо-ролик — значит достичь эффективной коммуникации с потребителями, показать миру новый продукт и заинтересовать аудиторию.

Можно выделить 2 основных преимущества промо-ролика:

• Промо-ролики обычно принимают форму игры или даже кино, поэтому анимация ролика способствует проявлению эмоций и побуждает зрителя к активным действиям.

• Промо-ролик может быть снят в совершенно разных жанрах, ведь это анимация, а анимационный ролик почти не ограничен в формате.

Команда студии Prism Design всегда рада разработать для Вас уникальный креативный сценарий и создать промо-ролик, эффективно решающий Ваши индивидуальные задачи. Были времена, когда мир обходился исключительно печатной рекламой, а позже — рекламой на радио. Постепенно рекламы становилось все больше и больше. Особенно это связано с появлением телевидения. Самая первая видео-реклама в мире была показана по телевизору в 1941 году в США. 

Чуть позже, в 1948 году появились первые мультипликационные рекламные ролики. А в 1956 году изобрели видеозапись, что и положило начало эпохи телерекламы. На российском экране ролики появились в 90-х годах и поначалу вызывали смех и удивление.
Сегодня же, благодаря современным технологиям, видеоролики не просто соревнуются друг с другом за внимание зрителя, но и поражают своей реалистичностью и креативом.

Существуют несколько видов промо-роликов:

• Графический — рекламный ролик, созданный с использованием 3D графики или анимации.

• Съемочный — промо-ролик, который может быть двух видов: имиджевый ролик и продуктовый.

• Компоузинговый — ролик, созданный с использованием 2D графики (или технологии послойного монтажа)

• Компилированный — ролик, при создании которого были объединены предыдущие виды.

Создание промо-ролика всегда начинается с написания сценария, либо производится по сюжету заказчика. Далее изготовление промо-ролика включает в себя разработку видеодизайна — это такая компьютерная графика и анимация, как моушн-дизайн (или motion graphic), 2D и 3D, инфографика, графический дизайн и художественные иллюстрации. Затем производится озвучка ролика профессиональным диктором.