Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u0371607/data/www/prismdesign.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2715

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u0371607/data/www/prismdesign.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2719

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u0371607/data/www/prismdesign.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/output.class.php on line 3615
Подробнее о рекламе — Prism Design
SEARCH
Рекламный ролик дает вашему бизнесу следующие преимущества:

• знакомство потребителей с продуктом

• вызов интереса к продукту у аудитории

• мотивация на приобретение товара или услуги

Реклама — это распространение информации о товарах и услугах с целью привлечения к ним внимания. В 1841 году в Филадельфии появилась первая рекламная фирма, которая занималась продажей рекламной площади в газетах и журналах. Безусловно, создание фотографии в 1839 году послужило началом нового этапа в развитии рекламы. А уже в конце века были созданы многие рекламные компании, до сих пор успешно работающие на рынке. 

Первая радиореклама вышла в эфир в 20-х годах прошлого столетия — при этом ролики не записывали заранее, рекламные тексты зачитывались диктором в прямом эфире. В 40-е годы телевизионная реклама вышла вперед и до сих пор считается наиболее популярной.

Рекламные видеоролики различаются между собой в зависимости от целей и от способа производства.

В зависимости от целей ролики могут быть:

• Коммерческие, цель которых — увеличение продаж с помощью рекламы.

• Имиджевые, нацеленные на повышение узнаваемости и формирование у потребителя определенного имиджа о компании-производителе.

В зависимости от способа производства ролики бывают:

• Простые — без сложной компьютерной графики и известных актеров.

• Постановочные — игра на основе специально написанного сценария.

• Информационные — объяснение сути товара и донесение основной информации.

• Видеозаставка — информация о предстоящем событии, когда срок жизни ролика ограничен.

• Анимация (2D и 3D графика) — привлечение внимания и адаптация практически под любой тип товара или услуги.

Процесс создания рекламного ролика начинается с разработки идеи и написания креативного сценария. После согласования с заказчиком мы переходим к подготовке к съемкам ролика: готовится раскадровка (наброски ролика) и аниматик, выбирается место съемки, проводится кастинг актеров и закупается необходимый реквизит.

После съемки ролика начинается постпродакшн — работа с отснятым материалом, включающая в себя монтаж, обработку, цветокоррекцию, работу со звуком и многое другое. При создании рекламы для ТВ и Интернета мы используем видеодизайн: моушн-дизайн (motion graphic), 2D и 3D-анимация, инфографика, графический дизайн и художественные иллюстрации.

Готовый рекламный ролик утверждается с заказчиком.