Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u0371607/data/www/prismdesign.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2715

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u0371607/data/www/prismdesign.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2719

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u0371607/data/www/prismdesign.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/output.class.php on line 3615
Подробнее об интерактивной графике — Prism Design
SEARCH
Интерактивная графика — это графика, которая предполагает участие зрителя в управлении отображаемыми данными и позволяет в режиме реального времени изменять данные, отображаемые в виде графики.

Интерактивная графика позволяет вовлекать участников в процесс и мотивировать их на активное взаимодействие с продуктом или брендом.

Одним из создателей интерактивной графики считается Дон Виттекинд. Благодаря нему газета South Florida Sun-Sentinel создала мультимедийную галерею The Edge, ставшую образцом для многих профессионалов. Так интерактивная графика стала набирать популярность и начала использоваться в других медиа.

Интерактивная графика также включает в себя такие технологии, как виртуальная и дополненная реальность.

Виртуальная реальность (VR) — созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через органы чувств: зрение, слух, осязание обоняние и т.д.. Для использования VR необходима специальная гарнитура.

Дополненная реальность (AR) — технологии, которые дополняют реальный мир, добавляя в него цифровые элементы.

Развитие виртуальной реальности началось в 50-е годы прошлого века. Создателем виртуальной реальности является Мортон Хейлиг, который в 1962 году запатентовал первый в истории виртуальный стимулятор — «Сенсораму». 

Сегодня в развитие виртуальной и дополненной реальности инвестируются крупные компании, а значит, технологии продолжают развиваться и набирать популярность. Эти технологии имеют общую цель — заставить зрителя включиться в процесс и поверить в происходящее, ведь реалистичность увиденного усиливает эффект погружения и приводит в восторг.